Центр подготовки судоводителей и водителей самоходных машин
Тел. +7 (495) 780-17-17 Тел. +7 (495) 722-71-97
Переходные рамки в современном автомобиле
В современном автомобиле переходные рамки играют не последнюю роль: достаточно заметить, что в каждой конкретно взятой марке автомобиля габаритные размеры ниши под автомагнитолу различаются. Например, размеры «кармана», в котором установлено штатное звуковое оборудование, у Nissan совсем не такие, как у Volkswagen, а у Ford отличаются от Alpha Romeo. Сколько производителей – столько и стандартов. Удивительно, но в век всеобщей международной стандартизации различным автопроизводителям так и не удалось договориться между собой о каком-то едином размере гнезда для автомагнитолы. Это объясняется тем, что никто их них не заинтересован в стимулировании потребителя к смене полюбившейся автомарки. Но это еще не всё: размер гнезда под автомагнилолу может различаться даже у разных моделей одного и того же производителя. Это, в свою очередь, объясняется уже развитием технологий: экраны штатного оборудования становятся всё больше и нередко наделяются сенсорными функциями. А для таких дисплеев требуется всё больше места. Эту проблему отчасти решает автомобильный монитор, но при условии, что он соответствовал бы все тем же пресловутым стандартам, которых производители автомобилей не придерживаются.

Решить проблему помогли производители отдельно устанавливаемого оборудования, которое теперь стандартизировано по размеру 1DIN и 2DIN. Однако для того чтобы сменить автомобильное звуковое оборудование со штатного на оборудование более высокого класса, необходим каким-то образом подогнать новую автомагнитолу по размеру весьма разнообразных гнезд в консоли, выпускаемых различными автопроизводителями. Вот тут-то и пригодились переходные рамки, с помощью которых осуществляется подгонка нового оборудования в старое гнездо. Они выпускаются в том же разнообразии, что и сами автомарки, и каждая предназначается для своей модели. Таким образом удалось решить проблему переустановки автозвука в любом автомобиле. Ведь автомагнитола, установленная заводом-изготовителем автомобиля, представляет собой некий усредненный стандартный вариант звука, что называется, без претензии на какое-либо особое звучание. Тем более, если речь идет о многофункциональной аппаратуре, которую венчает автомобильный монитор: штатное головное устройство, установленное по умолчанию, не отвечает тем возможностям, которые имеют отдельно выпускаемые головные устройства.
 
   04.10.2009

  карта сайта