Большое значение имеет правильное расположение груза в кузове прицепа, что оказывает влияние на нагрузку на тягово-сцепное устройство, выполненное в виде шара. Так, если основная масса груза сосредоточена в передней части прицепа, то на опору тягово-сцепного устройства переносится большая часть нагрузки и при движении возникают дополнительные динамические нагрузки, которые могут вызвать перегрузку задней оси автомобиля и ненадежное сцепление передних колес, что вызывает потерю управляемости автомобилем. При этом автомобиль теряет курсовую устойчивость, не слушается руля, «рыскает» по дороге, и водитель вынужден значительно ограничивать скорость движения.
см. также: двухосные прицепы для легковых автомобилей
см. также: продвижение тематическими статьями об обучении судоводителей
05.07.2009