Удобные современные пикапы и роскошные внедорожники доступны далеко не всем в силу своей высокой стоимости. Владелец Nissan Navara вряд ли станет возить картошку на рынок в столь дорогой игрушке. Для чего же выбирают пикап в России? Автомобиль–пикап – это что–то среднее между большим легковым авто и маленьким грузовичком. Выбирая машину, вы прежде всего определяете цели: «для чего нужен автомобиль».
Согласитесь, трудно представить Mitsubishi L200, перевозящий стройматериалы, солому или навоз на дачный участок. Ни один автолюбитель не согласится на такое кощунство. Однако, российский потребитель потихоньку начинает привыкать к удобству езды в Nissan Navara или в другом внедорожнике, девиз которого «мощь и комфорт». Сегодня пикап является автомобилем выходного дня. На нем можно путешествовать, ездить на рыбалку, охоту, выезжать с друзьями на пикник.
Единственной деталью, непривычной в условиях нашей действительности, является открытый кузов пикапа. Вряд ли кто–то рискнет положить свои покупки в кузов Mitsubishi L200 или другой марки пикапа. Открытый кузов смущает многих потенциальных покупателей. С одной стороны – это удобно, а с другой – приходится все более менее ценные вещи размещать в салоне автомобиля, так как другого багажника в машине нет.
А куда, скажите пожалуйста, девать те крайне необходимые мелочи, которые постоянно болтаются в багажнике любого автомобиля. Куда положит владелец Nissan Navara канистру или набор инструментов? На первой же парковке эти вещи благополучно пропадут из открытого кузова пикапа. В таких случаях просто необходим кунг, или подробней – кузов универсальный герметичный.
Оборудованный кунгом пикап выглядит как вполне законченный внедорожник. С такими дополнениями популярность пикапов на территории России будет только расти. Великолепные технические характеристики Nissan Navara уже оценили счастливые обладатели этой марки, а красота и мощь Mitsubishi L200 радует глаз не только на загородных просторах, такое авто роскошно смотрится и в черте любого мегаполиса.
Правда, такая роскошь далеко не всем по карману и не для всякой цели подойдет. Так уж мы устроены. Хочется с комфортом добираться в условиях бездорожья, и в то же время жалко такую дорогую машину гробить в российской непролазной грязи. С другой стороны пикап скорей всего найдет в свое время своих поклонников в России, став настоящим народным автомобилем, как он когда-то завоевал Европу и США.