Сегодня специалисты в области моторной техники говорят о том, что катера, лодки и лодочные моторы, которые ввозятся в Россию из стран дальнего и ближнего зарубежья, часто изготовлены из некачественных материалов, а происходит это потому, что изначально фирмы-производители водной техники не рассчитывают на столь длительный срок ее эксплуатации. Приобретая катер, обратите особое внимание на закладные детали, изготовленные из дерева либо фанеры, которые хоть и выглядят достаточно прилично, но на поверку часто оказываются гнилыми. А на гнилой транец, как известно, подвесной мотор не повесишь, иначе последствия могут оказаться достаточно плачевными и для Вас, и для судна. Проверьте также стойку, на которой непосредственно крепится кресло, ведь если эта деталь окажется непригодной для эксплуатации, то при выходе в открытое море Вы рискуете распрощаться с креслом. Не забываем и про гелькоут, который не должен иметь ни мелких, ни крупных трещин. И это еще не весь список деревянных деталей, которые должны подвергаться тщательной проверке во время покупки катера б/у также тщательно, как при покупке старого автомобиля.
Остановимся поподробнее на подвесном моторе - агрегате, расположенном за бортом судна. Для преобразования парусной либо гребной лодки в моторную необходимо затянуть на транце всего два зажимных винта, и не надо сверлить киль, монтировать трубопровод и топливные баки, а также устанавливать машинный фундамент. Сегодня подвесной мотор представляет собой концентрированную, легкую и простую в эксплуатации конструкцию, облегчающую жизнь владельцев катеров и лодок. Сегодня на популярность именно подвесных моторов влияют такие факторы как приемлемая цена, отличное качество, а также возможность сервисного квалифицированного обслуживания.
12.02.2010