1)Последнее время участились кражи снегоходов и квадроциклов, сбыть такую технику легко, она не регистрируется в базах ГИБДД, а покупателей в глубинке абсолютно не интересует, есть на такие средства передвижения документы у продавца или нет.
2) Владельцы "снежков" и "квадров" часто не уделяют особого внимания охране своих "игрушек", часто на них не ставят ни сигнализацию, ни замки, а страховку делают только после того, как украдут первый подобный агрегат.
3) Для большинства владельцев такой техники она - всего лишь игрушка на выходные, не больше. Утопить снегоход или наткнуться на пенёк - плёвое дело(особенно после пары рюмок с друзьями).
4) Авария в лесу - как это классифицировать? ГАИ не вызвать, как ДТП не зафиксировать, нужны специально обученные оценщики, чтобы определить стоимость ремонта (и не аренду автобуса же заказывать, чтобы вывезти оценщиков в тверские леса?).
Многие страховые компании решают эти проблемы очень просто - они просто не страхуют такую технику, однако некоторые компании предлагают страховку двух видов:
1) Если техника находится в гараже или на стоянке с охраной, стоимость от 3 до 9 процентов годовых, зависит от гаража или стоянки, на которой будет располагаться квадроцикл или снегоход.
2) Полный пакет, аналог КАСКО - от 12 до 20 процентов годовых.
Конечно это невыгодно и дорого, но поверьте, за угнанный или награждённый ярлыком "восстановлению не подлежит" снегоход или квадр придётся заплатить куда больше.
12.02.2010