Центр подготовки судоводителей и водителей самоходных машин
Тел. +7 (495) 780-17-17 Тел. +7 (495) 722-71-97
Гусеничные краны: спецтехника для выполнения серьезных задач в любых условиях.

Несмотря на то, что около 15 лет назад в производстве грузоподъемной техники отдавалось предпочтение автомобильным кранам, сегодня именно гусеничные пользуются авторитетом среди проектировщиков и строителей. И это вполне закономерно и оправданно. Модернизация этих машин приводит к тому, что они представляют собой идеальное сочетание маневренности, мобильности и простоты в управлении. Что не может не привлекать к ним внимание покупателей и арендаторов.

Производство и продажа гусеничного крана для многих машиностроителей — основное направление деятельности. Это связано с невозможностью их замещения в некоторых ситуациях (при возведении объектов средней этажности, например). Они сочетают в себе максимальную грузоподъемность и мобильность. Так что сегодня при выборе спецтехники зачастую предпочтение отдается именно им.

курсы крановщиков на гусеничный кран Гусеничный кран представляет собой самоходное поворотное стреловое устройство. Длина сменных стрел у различных моделей различается, как и скорость движения. Все это диктуется условиями и задачами работы, для которой приобретается механизм. По особенностям конструкции и сборки эти грузоподъемные машины можно разделить на две группы: с механическим приводом (краны-экскаваторы) и самоходные стреловые. Само устройство состоит из поворотной части и ходовой рамы. Среди достоинств гусеничных кранов можно выделить низкое давление на грунт, универсальность применения (строительно-ремонтные, погрузочные работы, монтаж и др.). Маневренность как с грузом, так и без него. Простота и доступность управления, а также легкость в обслуживании.

Признанным российским лидером в проектировании и производстве гусеничных кранов марки ДЭК (дизель-электрический) по праву считается Челябинский механический завод. К настоящему моменту на предприятии было создано более 10 000 единиц, сегодня производство развивается благодаря внедрению новых технологий и разработок. Доказательство тому — появление модели ДЭК-361, которую можно поставить в один ряд с машинами зарубежных изготовителей, т. к. этот гусеничный кран оснащен гидроприводом всех частей механизма. Инженерам удалось создать устройство, которое при весе 35 тонн обладает грузоподъемностью в 36 тонн. При том, что на испытании он осилил целых 45 тонн. При разработке внимание было уделено и кабине водителя, которая теперь обладает повышенной комфортностью. Отличительная особенность — возможность транспортировки без разборки.

Большим опытом в изготовлении гусеничных кранов может похвастаться Ульяновский механический завод №2. Вот уже более 40 лет инженеры и сотрудники предприятия создают механизмы с высокими производственными и техническими показателями. Например, именно здесь был спроектирован строительно-монтажный кран грузоподъемностью до 100 тонн. Это модель МКГС-100.1. Это устройство может исправно работать при температуре до -40°, что расширяет возможности его применения.

Разнообразие моделей гусеничных кранов позволяет подобрать именно тот вид техники, который подойдет как для условий работы (полное бездорожье, плотный транспортный поток и пр.), так и для выполнения поставленных задач.


см. также: обучение крановщиков на гусеничный кран
профессиональные курсы машинистов крана автомобильного

 
   09.09.2010

  карта сайта