Вскоре после выхода получил повреждение руль. 2 декабря на яхту обрушился такой страшный удар, что она легла на воду; при этом напрочь сорвало переднюю крышку с ветрогенератора. С самого начала на "Фёст Лэди" барахлил главный электрогенератор и на то. чтобы заставить его должным образом исполнять свои обязанности, у Кэй ушло целых семь дней. К счастью, система "Аргос" работала безупречно до самого конца этого рекордного рейса, благодаря чему координаты "Фёст Лэди" всегда были точно известны.
Далее путь лежал через Тихий океан к самому грозному из всех мысов планеты - мысу Горн. За несколько дней до подхода к этому зловещему месту Кэй обнаружила маленькую трещину в гике. Пришлось срочно производить аварийный ремонт прямо на ходу, так как обстановка не позволяла даже и помыслить о том, чтобы предпринять какие-то более серьезные меры до поворота в Атлантику. Надо заметить, что тревога за поврежденный гик не оставляла Кэй с этой минуты до самого конца.
Мыс Горн был пройден 20 января 1988 г. и этот день Кэй назвала самым счастливым днем своего плавания.
по материалам журнала "Катера и Яхты"
далее: Ревущие сороковые и окончание плавания
см. также: Начало путешествия Кэй Котти
в других разделах: Преимущества очной формы обучения судовождению
Мониторинг критически важного оборудования на море
05.03.2010